Повреждение прокатного автомобиля

Иногда так бывает, что клиент случайно, или намеренно, допустил повреждение автомобиля, как в таком случае определяется сумма ущерба? 

Во-первых — если повреждение получено не по вине клиента, что подтверждается оформленым евро-протоколом, или справкой о ДТП, выданной ГАИ, то никаких санкций и дополнительных списаний с клиента ООО «ГУФ-Авто» не производится.

Если же  в справке указано, что виноват клиент, то возникает ситуация, когда начинает работать страхование КАСКО. Все автомобили автопроката RentCar63.ru страхованы по КАСКО с различными суммами франшизы. Это означает, что клиент несет ответственность за повреждение авто в ограниченном виде, не более суммы франшизы. Например, для Датсун Ми-До сумма франшизы составляет 25000 руб.

Как определяется сумма ущерба? Мы постарались составить максимально подробную таблицу стоимости ремонта для всех типовых повреждений, ее можно посмотреть здесь.

Что делать, если автомобиль поврежден, но справки нет? В таком случае клиент несет полную ответственность за причиненную сумму ущерба. В случае, если сумма ущерба менее 25000 руб, то расчет стоимости производится по нашему прейскуранту, в случае же более существенного ущерба, производиться оценка стоимости восстановительных работ в сервисе. В случае, если клиент не согласен соценкой стоимости восстановительного ремонта, производится экспертиза, за счет клиента.

Автор: Директор

Назад

Оплата за аренду
пластиковыми картами
без комиссии
Заявки через
Viber и WhatsApp
+7 (927) 72-52-955

© RentCar63 — аренда автомобилей в Самаре, 2013 - 2020

Главная | Карта сайта | Обратная связь

ООО «ГУФ-Авто»
Телефон: +7 (846) 225-29-55
E-mail: rent@rentcar63.ru